Сервисы

Hangzhou IECHO Science&Technology Co., Ltd.

С развитием науки и технологий IECHO продвигается вперед к эпохе Индустрии 4.0, предлагая автоматизированные производственные решения для индустрии неметаллических материалов, используя лучшую систему резки и самые восторженные услуги для защиты интересов клиентов, "Для разработка различных областей и этапов компании предлагает лучшие решения для резки », - такова философия обслуживания и мотивация развития IECHO.

  • Команда НИОКР

    Команда НИОКР

    Как инновационная компания iECHO более 20 лет настаивает на независимых исследованиях и разработках. Компания имеет центры исследований и разработок в Ханчжоу, Гуанчжоу, Чжэнчжоу и США, на которые выдано более 150 патентов. Программное обеспечение станка также разработано нами самими, включая CutterServer, iBrightCut, IMulCut, IPlyCut и т. Д. Благодаря 45 авторским правам на программное обеспечение, машины могут обеспечить вам высокую производительность, а интеллектуальное программное управление делает резку более точной.

  • Предпродажная команда

    Предпродажная команда

    Приглашаем вас проверить оборудование и услуги iECHO по телефону, электронной почте, через веб-сайт или посетить нашу компанию. Кроме того, мы ежегодно участвуем в сотнях выставок по всему миру. Независимо от того, звоните ли вы или проверяете машину лично, вам могут быть предложены наиболее оптимизированные производственные предложения и наиболее подходящее решение для резки.

  • Послепродажная команда

    Послепродажная команда

    Послепродажная сеть iECHO находится по всему миру и насчитывает более 90 профессиональных дистрибьюторов. Мы делаем все возможное, чтобы сократить географическое расстояние и обеспечить своевременное обслуживание. В то же время у нас есть сильная команда послепродажного обслуживания, которая предоставляет онлайн-услуги 7/24 по телефону, электронной почте, в чате и т. Д. Каждый инженер послепродажного обслуживания может хорошо писать и говорить по-английски, что упрощает общение. Если возникнут вопросы, вы можете сразу же связаться с нашими онлайн-инженерами. Кроме того, возможна установка на месте.

  • Команда аксессуаров

    Команда аксессуаров

    В IECHO есть индивидуальная команда по запасным частям, которая профессионально и своевременно займется вопросами запасных частей, чтобы сократить время доставки запчастей и обеспечить их качество. Подходящие запасные части будут рекомендованы для различных нужд резки. Все запасные части будут проверены и упакованы перед отправкой. Также может быть предложено обновленное оборудование и программное обеспечение.

ПОИСК ТОВАРА

НАЙДИТЕ РЕЗАК, ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ

Резаки IECHO полностью модульные, возможности конфигурации практически безграничны. Поиск продуктов поможет вам быстрее найти то, что вы ищете.

Начать поиск продукта

1 3

Какие размеры у ваших материалов?

Длина
<1000
<1300
<1800
<2500
>2500
Ширина
<600
<1300
<1600
<2200
>2200
2 3

Какие материалы вы обрабатываете?

Choose your application(s) from the list

Гофрированный картон
бумага
картон
дерево
винил
акрил
пена
текстиль
полиуретан
кожа
пластик
волокно
3 3

Какова ваша сфера применения?

Одежда
Автомобильный интерьер
Знаки и графика
Упаковка
Мягкая мебель
Композитные материалы
Другое

Мы еще не нашли для вас идеального резака.

Свяжитесь с нами напрямую!

Hangzhou IECHO Science&Technology Co., Ltd.

IECHO

Эл. почта: info@iechosoft.com

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы

Поиск продукта

Services

Hangzhou IECHO Science&Technology Co., Ltd.

With the development of science and technology, IECHO is striding forward to the Industry 4.0 era, providing automated production solutions for the non-metallic materials industry, using the best cutting system and the most enthusiastic service to protect the interests of customers, "For the development of various fields and stages companies provide better cutting solutions", this is IECHO's service philosophy and development motivation.

  • R & D Team

    R & D Team

    As an innovative company, iECHO has insisted on independent research and development for more than 20 years. It has set up R&D centers in Hangzhou, Guangzhou, Zhengzhou and the United States. The company has obtained more than 150 patents. The machine adopts independent research and development software CutterServer, iBrightCut, IMulCut, IPlyCut, etc. With 45 software copyrights, efficient machines can provide you with strong productivity, and intelligent software control makes the cutting effect more perfect.

  • Pre-sale Team

    Pre-sale Team

    We welcome you to consult anything by phone, email, website message, etc. Whether you want to understand the performance parameters of the machine or analyze the development trend of the industry, we are happy to help. At the same time, we participate in hundreds of exhibitions around the world every year. You can participate in any exhibition or come to our company to understand the performance of the machine more intuitively, and we will give the most optimized production suggestions based on your actual situation.

  • After Sale Team

    After Sale Team

    IECHO’s after-sales network is spread all over the world, with more than 90 dealers. We do our best to shorten the geographical distance and ensure the stable operation of your machine. At the same time, we have a strong after-sales team to serve you online 7/24. If you have any problems, you can immediately seek online help from our engineers. We will help you in various forms. If you need on-site help, our engineers will arrive as soon as.

  • Accessories Team

    Accessories Team

    Do you have any doubts about the safety of remote machine delivery? Lack of confidence in the quality of accessories? Not necessary. IECHO provides a sound after-sales system. As long as IECHO sells its products, it will be guaranteed for one year from the date of sale. The accessories will be replaced for free within three months from the date of sale to ensure that the accessories and machines are delivered to you safely and used stably, so that you can buy and use them with peace of mind.

PRODUCT FINDER

FIND THE CUTTER THAT SUITS YOU

IECHO cutters are entirely modular, the configurationpossibilities virtually endless. The Product Finder helpsyou find what you are looking for more quickly.

Start product search

1 3

What are the dimensions of your materials?

Length
<1000
<1300
<1800
<2500
>2500
Width
<600
<1300
<1600
<2200
>2200
2 3

Which materials do you process?

Choose your application(s) from the list

Corrugated Board
Paper
Cardboard
Wood
Vinyl
Acrylics
Foam
Textile
PU
Leather
Plastic
Fiber
3 3

What is your field of application?

Apparel
Automotive interior
Sign & graphic
Packaging
Upholstered furniture
Composite materials
Other

We haven't found the perfect cutter for you yet.

Contact us directly!

Hangzhou IECHO Science&Technology Co., Ltd.

IECHO

Feel free to contact us if you have any questions

Product Finder