Ротационный высекальный пресс MCT
SK2 Высокоточная многопрофильная гибкая система резки материалов
Высокоскоростная цифровая система резки BK4

коллекция специализированной продукции

Автоматическая интеллектуальная система резки PK

Рекламные струйные/обои
Интеллектуальное обрабатывающее устройство для промышленности

Автоматическая интеллектуальная система резки PK использует полностью автоматический вакуумный патрон и автоматическую платформу подъема и подачи.Оснащенный различными инструментами, он может быстро и точно выполнять сквозную резку, полуобрезку, биговку и маркировку.Он подходит для изготовления образцов и мелкосерийного индивидуального производства для вывесок, полиграфии и упаковки.Это экономичное интеллектуальное оборудование, отвечающее всем вашим творческим задачам.

Читать далее

Автоматическая интеллектуальная система резки PK1209

Автоматическая интеллектуальная система резки PK1209 оснащена полностью автоматическим вакуумным патроном и автоматической платформой подъема и подачи.Оснащенный различными инструментами, он может быстро и точно выполнять сквозную резку, полуобрезку, биговку и маркировку.Он подходит для изготовления образцов и мелкосерийного индивидуального производства для вывесок, полиграфии и упаковочной промышленности.Это экономичное интеллектуальное оборудование, отвечающее всем вашим творческим задачам.

Читать далее

TK4S Система резки большого формата

Широкоформатная система резки TK4S обеспечивает лучший выбор для автоматической обработки в различных отраслях. Ее систему можно точно использовать для полной резки, половинной резки, гравировки, биговки, нарезания канавок и маркировки.Между тем, точная производительность резки может удовлетворить ваши требования к большому формату.Удобная операционная система покажет вам идеальный результат обработки.

Читать далее

Автоматическая система многослойной резки GLSA

Автоматическая система многослойной резки GLSA предлагает лучшие решения для массового производства в текстиле, мебели, салоне автомобиля, багаже, уличной промышленности и т. д. Оснащенная высокоскоростным электронным осциллирующим инструментом IECHO (EOT), GLS может резать мягкие материалы с высокой скоростью. высокая точность и высокий интеллект.Облачный центр управления IECHO CUTSERVER имеет мощный модуль преобразования данных, который обеспечивает работу GLS с основным программным обеспечением САПР, представленным на рынке.

Читать далее

Автоматическая система многослойной резки GLSC

Автоматическая система многослойной резки GLSC обеспечивает лучшие решения для массового производства в области текстиля, мебели, салона автомобиля, багажа, наружной промышленности и т. д. Оснащенная высокоскоростным электронным осциллирующим инструментом IECHO (EOT), GLS может резать мягкие материалы с высокой скоростью. высокая точность и высокий интеллект.Облачный центр управления IECHO CUTSERVER имеет мощный модуль преобразования данных, который обеспечивает работу GLS с основным программным обеспечением САПР, представленным на рынке.

Читать далее

LCT лазерная высекальная машина

LCT лазерная высекальная машина

Станок для лазерной высечки IECHO LCT350 — это высокопроизводительная платформа цифровой лазерной обработки, объединяющая автоматическую подачу, автоматическую коррекцию отклонений, лазерную резку и автоматическое удаление отходов.Платформа подходит для различных режимов обработки, таких как рулон-рулон, рулон-лист, лист-лист и т. д. В основном она используется в процессе полной резки, половинной резки, летучей линии, штамповки и отходов. удаление неметаллических материалов, таких как наклейки, ПП, ПВХ, картон и мелованная бумага.Платформа не требует вырубной матрицы и использует импорт электронных файлов для резки, обеспечивая лучшее и быстрое решение для небольших заказов и более короткие сроки выполнения заказов.

Читать далее

Ротационный высекальный пресс MCT

Ротационный высекальный пресс MCT

Ротационная высекальная машина MCT Ротационная высекальная машина серии MCT занимает небольшую площадь и проста в эксплуатации. Это интеллектуальная высекальная машина для мелкосерийного и многократного производства, широко используемая для самоклеящихся наклеек, винных этикеток, бирок для одежды, игр карты и другая продукция в полиграфической и упаковочной, швейной и электронной промышленности.Благодаря платформе подачи в виде рыбьей чешуи, автоматическому отклонению и точному выравниванию лист быстро проходит через высокопрочные валки, оснащенные магнитными лезвиями, и выполняет различные процессы высечки, такие как полная резка, полурезка, перфорация, биговка. и легко разрываемые стропы (зубчатые стропы).

Читать далее

RK Интеллектуальный цифровой резак для этикеток

RK Цифровой резак для этикеток

РК — цифровой отрезной станок для обработки самоклеящихся материалов, который применяется в сфере послепечатной обработки рекламных этикеток.Это оборудование объединяет функции ламинирования, резки, продольной резки, намотки и выгрузки отходов.В сочетании с системой направляющих полотна, позиционированием CCD и интеллектуальной технологией управления несколькими режущими головками он может обеспечить эффективную резку рулонов и автоматическую непрерывную обработку.

Читать далее

Интеллектуальный цифровой резак для этикеток RK2

Цифровой резак для этикеток RK2

RK2 — цифровой отрезной станок для обработки самоклеящихся материалов, который используется в сфере послепечатной обработки рекламных этикеток.Это оборудование объединяет функции ламинирования, резки, продольной резки, намотки и выгрузки отходов.В сочетании с системой направляющих полотна и интеллектуальной технологией управления несколькими режущими головками он может обеспечить эффективную резку рулонов и автоматическую непрерывную обработку.

Читать далее

Цифровое решение для кожаной мебели LCKS

Цифровое решение для резки кожаной мебели LCKS

Решение для цифровой резки кожаной мебели LCKS, от сбора контуров до автоматического раскроя, от управления заказами до автоматической резки, чтобы помочь клиентам точно контролировать каждый этап резки кожи, управление системой, полностью цифровые решения и поддерживать рыночные преимущества.Используйте автоматическую систему раскроя, чтобы улучшить коэффициент использования кожи и максимально сэкономить затраты на материал из натуральной кожи.Полностью автоматизированное производство снижает зависимость от ручного труда.Полностью цифровая линия сборки резки может обеспечить более быструю доставку заказов.

Читать далее

SK2 Высокоточный многопрофильный станок для резки гибких материалов...

В IECHO SK2 используется технология привода линейного двигателя, которая заменяет традиционные конструкции передачи, такие как синхронный ремень, зубчатая рейка и редуктор, на электрический привод, перемещающий соединители и портал.Быстрый отклик трансмиссии «Zero» значительно сокращает ускорение и замедление, что значительно улучшает общую производительность машины.

Читать далее

Автоматическая интеллектуальная система резки VK

В основном используется для печати на упаковочной бумаге, полипропиленовой бумаге, клейкой полипропиленовой бумаге (винил, поливинилхлорид), фотобумаге, инженерной чертежной бумаге, автомобильных наклейках из ПВХ (поликарбонат), бумаге с водонепроницаемым покрытием, композитных материалах из полиуретана и т. д.

Читать далее

Высокоскоростная цифровая система резки BK4

Новая высокоскоростная цифровая система резки BK4 четвертого поколения для резки одного слоя (несколько слоев) может работать автоматически и точно в таких процессах, как сквозная резка, поцелуйная резка, фрезерование, V-образная канавка, биговка, маркировка и т. д. Это может быть широко используется в автомобильной индустрии интерьера, рекламы, одежды, мебели и композитных материалов и т. д. Система резки BK4, обладающая высокой точностью, гибкостью и высокой эффективностью, обеспечивает решения для автоматической резки в различных отраслях промышленности.

Читать далее

Высокоскоростная цифровая система резки BK3

Высокоскоростной цифровой автомат для резки BK3

Высокоскоростная цифровая система резки BK3 может выполнять функции резки, поцелуя, фрезерования, штамповки, биговки и маркировки с высокой скоростью и высокой точностью.Благодаря укладчику и системе сбора он может быстро завершить подачу и сбор материала.BK3 вполне подходит для изготовления образцов, мелкосерийного и массового производства в сфере вывесок, рекламной полиграфии и упаковки.

Читать далее

Высокоскоростная цифровая система резки BK2

Высокоскоростная цифровая система резки BK2

Система резки BK2 — это высокоскоростная система резки материалов (один слой/несколько слоев), которая широко применяется в интерьере автомобилей, рекламе, одежде, мебели и композитных материалах.Его можно точно использовать для полной резки, половинной резки, гравировки, биговки, нарезания канавок.Эта система резки обеспечивает лучший выбор для многих различных отраслей промышленности, обеспечивая высокую эффективность и гибкость.

Читать далее

Высокоскоростная цифровая система резки BK

Цифровая машина для резки серии BK — это интеллектуальная цифровая система резки, разработанная для резки образцов в упаковочной и полиграфической промышленности, а также для мелкосерийного производства по индивидуальному заказу.Оснащенный самой совершенной 6-осевой системой управления высокоскоростным движением, он может выполнять полную резку, полурезку, биговку, V-образную резку, штамповку, маркировку, гравировку и фрезерование быстро и точно.Все требования по резке могут быть выполнены только с помощью одной машины.Система резки IECHO может помочь клиентам быстрее и проще обрабатывать точные, новые, уникальные и высококачественные продукты в ограниченном пространстве и времени. Типы обрабатываемых материалов: картон, серый картон, гофрированный картон, сотовый картон, двустенный лист, ПВХ, ЭВА, ЭПЭ, резина и т. д.

Читать далее

Автоматическая интеллектуальная система резки PK4

Автоматическая интеллектуальная система резки PK4

Автоматическая интеллектуальная система резки PK4 предназначена для моделей размера B1/A0.Инструмент DK модернизирован до привода со звуковой катушкой для повышения стабильности.Оснащенный различными инструментами, он может быстро и точно выполнять сквозную резку, полуобрезку, биговку и маркировку.Осциллирующий нож может разрезать самый толстый материал толщиной до 16 мм.Он подходит для изготовления образцов и мелкосерийного производства по индивидуальному заказу для вывесок, полиграфии и упаковочной промышленности.

Читать далее

даты выставок

посмотреть больше

Новости

111

Машины IECHO устанавливаются в Таиланде

IECHO, как известный производитель режущих станков в Китае, также предоставляет мощные услуги послепродажной поддержки.Недавно в компании King Global Incorporated в Таиланде был завершен ряд важных монтажных работ.С 16 по 27 января 2024 года наша техническая команда успешно установила...
2-1

Что вы знаете о резке Магнитного...

Магнитные наклейки широко используются в повседневной жизни.Однако при резке магнитной наклейки могут возникнуть некоторые проблемы.В данной статье будут рассмотрены эти вопросы и даны соответствующие рекомендации по режущим станкам и режущим инструментам.Проблемы, возникшие в процессе резки 1. Неправильно...
未标题-1

Вы когда-нибудь видели робота, который может автоматически...

В машиностроительной промышленности сбор и размещение материалов всегда были утомительной и трудоемкой задачей.Традиционное кормление не только малоэффективно, но и легко создает скрытые угрозы безопасности.Однако недавно IECHO выпустила новую роботизированную руку, которая может достичь...
1-1

Раскройте пенопластовые материалы: широкое применение...

С развитием технологий все более широкое распространение получает применение пенопластовых материалов.Будь то товары для дома, строительные материалы или электроника, мы можем видеть вспенивающиеся материалы.Итак, что же такое вспенивающие материалы?Каковы конкретные принципы?В чем его...
1-1

Мелкосерийные заказы, идеальный выбор для быстрой доставки.

В условиях постоянных изменений на рынке заказы небольшими партиями стали нормой для многих компаний.Чтобы удовлетворить потребности этих клиентов, важно выбрать эффективный режущий станок.Сегодня мы познакомим вас с небольшой партией раскройных станков, которые могут быть поставлены...

MCT Rotary die cutter
SK2 High-precision multi-industry flexible material cutting system
BK4 high speed digital cutting system

specialized products collection

PK automatic intelligent cutting system

Advertising Inkjet/ Wallpaper
Industries Intelligent Processing Device

PK automatic intelligent cutting system adopts fully automatic vacuum chuck and automatic lifting and feeding platform. Equipped with various of tools, it can quickly and precisely make through cutting, half cutting, creasing and marking. It is suitable for sample making and short-run customized production for Signs, printing and Packaging industries. It is a cost-effective smart equipment that meets all your creative processing.

Read More

PK1209 automatic intelligent cutting system

PK1209 automatic intelligent cutting system adopts fully automatic vacuum chuck and automatic lifting and feeding platform. Equipped with various of tools, it can quickly and precisely make through cutting, half cutting, creasing and marking. It is suitable for sample making and short-run customized production for Signs, printing and Packaging industries. It is a cost-effective smart equipment that meets all your creative processing.

Read More

TK4S Large format cutting system

TK4S Large format cutting system provides best choice for multi-industries automatic processing, Its system can be precisely used for full cutting, half cutting, engraving, creasing, grooving and marking. Meanwhile, precise cutting performance could meet your large format requirement. User-friendly operating system will show you a prefect processing result.

Read More

GLSA Automatic Multi-Layer Cutting System

GLSA Automatic Multi-Ply Cutting System provides the best solutions for mass production in Textile,Furniture,Car interior, Luggage, Outdoor industries, etc. Equipped with IECHO high speed Electronic Oscillating Tool (EOT), GLS can cut soft materials with high speed,high precision and high intelligence. IECHO CUTSERVER Cloud Control Center has powerful data conversion module, which ensures GLS work with the mainstream CAD software in the market.

Read More

GLSC Automatic Multi-Layer Cutting System

GLSC Automatic Multi-Ply Cutting System provides the best solutions for mass production in Textile,Furniture,Car interior, Luggage, Outdoor industries, etc. Equipped with IECHO high speed Electronic Oscillating Tool (EOT), GLS can cut soft materials with high speed,high precision and high intelligence. IECHO CUTSERVER Cloud Control Center has powerful data conversion module, which ensures GLS work with the mainstream CAD software in the market.

Read More

LCT laser die-cutting machine

LCT laser die-cutting machine

IECHO LCT350 laser die-cutting machine is a high-performance digital laser processing platform integrating automatic feeding, automatic deviation correction, laser flying cutting, and automatic waste removal. The platform is suitable for different processing modes such as roll-to-roll, roll-to-sheet, sheet-to-sheet, etc. It is mainly used in the process of full cutting, half cutting, flying line, punching and waste removal of non-metallic materials such as sticker, PP, PVC, cardboard and coated paper. The platform does not require cutting die, and uses electronic files import to cut, providing a better and faster solution for small orders and shorter lead times.

Read More

MCT Rotary die cutter

MCT Rotary die cutter

MCT Rotary die cutter With a small floor space and easy operation, the MCT series Rotary Die Cutter is an intelligent die-cutting machine for small batch and multiple repeat production,widely used for self-adhesive stickers, wine labels, garment hang tags, playing cards and other products in printing & packaging, clothing and electronics industries. With a fish-scale feeding platform, automatic deflection and precise alignment, the sheet passes quickly through the high-strength rolls equipped with magnetic blades and completes a variety of die-cutting processes such as full-cutting, half-cutting, perforating, creasing and easy-tear lines (toothed lines).

Read More

RK Intelligent Digital label cutter

RK Digital label cutter

RK is a digital cutting machine for the processing of self-adhesive materials, which is used in the field of post-printing of advertising labels. This equipment integrates the functions of laminating, cutting, slitting, winding, and waste discharge. Combined with web guiding system, CCD positioning, and intelligent multi-cutting head control technology, it can realize efficient roll-to-roll cutting and automatic continuous processing.

Read More

RK2 Intelligent Digital label cutter

RK2 Digital label cutter

RK2 is a digital cutting machine for the processing of self-adhesive materials, which is used in the field of post-printing of advertising labels. This equipment integrates the functions of laminating, cutting, slitting, winding, and waste discharge. Combined with web guiding system, intelligent multi-cutting head control technology, it can realize efficient roll-to-roll cutting and automatic continuous processing.

Read More

LCKS Digital Leather Furniture Solution

LCKS digital leather furniture cutting solution

LCKS digital leather furniture cutting solution, from contour collection to automatic nesting, from order management to automatic cutting, to help customers accurately control each step of leather cutting, system management, full-digital solutions, and maintain market advantages. Utilize the automatic nesting system to improve the utilization rate of leather, maximum save the cost of genuine leather material. Fully automated production reduce dependence on manual skills. A fully digital cutting assembly line can achieve faster order delivery.

Read More

SK2 High-precision multi-industry flexible material cutti...

IECHO SK2 adopts the linear motor drive technology, which replaces the traditional transmission structures such as synchronous belt, rack and reduction gear with electric drive motion onto connectors and gantry. The fast response by the "Zero" transmission greatly shortens the acceleration and deceleration, which improves the overall machine performance significantly

Read More

VK Automatic Intelligent Cutting System

Mainly used in printing packaging paper, PP paper, adhesive PP (vinyl, polyvinyl chloride), photographic paper, engineering drawing paper, car sticker PVC (polycarbonate), waterproof coating paper, PU composite materials, etc.

Read More

BK4 high speed digital cutting system

The new fourth-generation machine BK4 high-speed digital cutting system, for single layer (few layers) cutting,can work automatically and accurately process like through cut, kiss cut,milling, v groove, creasing, marking, etc. it can be widely used in the industries of automotive interior, advertising, apparel, furniture and composite, etc. BK4 cutting system, with its high precision, flexibility and high efficiency, provides auto-mat-ed cutting solutions to variety of industries.

Read More

BK3 High Speed Digital Cutting System

BK3 High Speed Digital Cutting Machine

BK3 high speed digital cutting system can realize through cutting, kiss cutting, milling, punching, creasing and marking function with high speed and high precision. With stacker and collection system, it can complete the material feeding and collecting quickly. BK3 is quite suitable for sample making, short run and mass production in sign, advertising printing and packaging industries.

Read More

BK2 High Speed Digital Cutting System

BK2 High Speed Digital Cutting System

BK2 cutting system is a high speed (single layer/few layers) material cutting system, which is widely applied in automobile interior, advertisement, garment, furniture, and composite materials. It can be precisely used for full cutting, half cutting, engraving, creasing, grooving. This Cutting system provides best choice for many different industries with high efficiency and flexibility.

Read More

BK High Speed Digital Cutting System

BK series digital cutting machine is an intelligent digital cutting system, developed for sample cutting in packaging and printing industries, and for short-run customization production. Equipped with the most advanced 6-axis high-speed motion control system, it can make full-cutting, half-cutting, creasing, V-cutting, punching, marking, engraving and milling fast and precisely. All the cutting demands can be done with only one machine. IECHO Cutting system can assist customers to process precise, novel, unique and high-quality products more quickly and easily in a limited time and space.Types of processing materials: cardboard, gray board, corrugated board, honeycomb board, twin-wall sheet, PVC, EVA, EPE, rubber etc.

Read More

PK4 automatic intelligent cutting system

PK4 automatic intelligent cutting system

PK4 automatic intelligent cutting system is designed for B1/A0 size models. The DK tool is upgraded to a voice coil motor drive to enhance stability. Equipped with various of tools, it can quickly and precisely make through cutting, half cutting, creasing and marking. The Oscillating knife can cut the thickest material up to 16mm. It is suitable for sample making and short-run customized production for signs,printing and Packaging industries.

Read More

trade-show dates

view more

News

1-1

Easily complete acrylic cutting in two minutes ...

When cutting acrylic materials with extremely high hardness, we often face many challenges. However, IECHO has solved this problem with the excellent craftsmanship and advanced technology. Within two minutes, high-quality cutting can be completed, demonstrating the powerful strength of IECHO in t...
24-03-01 view more
1

Exciting Moments ! IECHO signed 100 machines fo...

Recently, on February 27, 2024, a delegation of European agents visited the headquarters of IECHO in Hangzhou. This visit is worth commemorating for IECHO, as both parties immediately signed a large order for 100 machines. During this visit, international trade leader David personally received E...
24-02-27 view more
2.23-1

Are you looking for a cost-effective carton cut...

In recent years, with the continuous development of technology, automated production has become a popular choice for small batch manufacturers. However, among numerous automated production equipment, how to choose a device that is suitable for their own production needs and can meet high cost-eff...
24-02-23 view more
2.22-1

Emerging booth design is innovative, leading PA...

At PAMEX EXPO 2024, IECHO’s Indian agent Emerging Graphics (I) Pvt. Ltd. attracted the attention of numerous exhibitors and visitors with its unique booth design and exhibits. At this exhibition, the cutting machines PK0705PLUS and TK4S2516 became the focus, and the decorations at the booth...
24-02-22 view more
未标题-1

What is the IECHO BK4 Customization System?

Is your advertising factory still worried about “too many orders”, “few staff” and “low efficiency”? Don’t worry, the IECHO BK4 Customization System has been launched! It is not difficult to find that with the development of the industry, more and more p...
24-02-03 view more